English?eng??? ?рус
На главную Архив номеров Контактная информация
?
ДРУЗЬЯ! СПАСИБО ВСЕМ,?КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!?В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПОТРЕБНОСТИ В ДОНОРСКОЙ КРОВИ БОЛЬШЕ НЕТ. СОБРАННЫХ СРЕДСТВ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЛЕЧЕНИЯ? АЛЕКСЕЯ МИНАКОВА,?ПОСТРАДАВШЕГО В РЕЗУЛЬТАТЕ НАПАДЕНИЯ НА БАНК "КРЕДИ АГРИКОЛЬ". СЕЙЧАС ЕГО СОСТОЯНИЕ СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ,?УГРОЗЫ ДЛЯ ЖИЗНИ УЖЕ НЕТ
?

twitter facebook





Темы публикаций
авиация?? власть?? горно-добывающая промышленность?? дорожное строительство?? инвестиции?? инновации?? коммунальные предприятия?? крупный план?? культура и искусство?? машиностроение?? международное сотрудничество ?? медицина?? металлургия ?? образование и наука?? перерабатывающая промышленность ?? полезные ископаемые ?? сельское хозяйство?? строительство?? химическая промышленность?? фармацевтика?? финансы?? энергетика?? энергоэффективность?? экология ?

Наши партнеры

























?



















Воздушные ворота Донецка

Валентин ПАЛАМАРЧУК, генеральный директор? КП ?Международный аэропорт Донецк?

Сфера деятельности коммунального предприятия ?Международный аэропорт Донецк? - обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок.? Большинство сотрудников предприятия имеют специальное авиационное образование, владеют иностранными языками и ежегодно повышают свой профессионализм на специализированных курсах, чтобы? соответствовать международным стандартам авиационной отрасли.? О проблемах и перспективах предприятия мы беседуем с директором? КП ?Международный аэропорт Донецк? Валентином Владимировичем Паламарчуком.

- Валентин Владимирович, Вы 7 лет возглавляете КП ?Международный аэропорт Донецк?. Каким Вы видите дальнейшее развитие авиатранспортной отрасли в Донецке?
- Перспективы у аэропортов огромные. Чтобы их реализовать, необходимо? создать соответствующие условия. С одной стороны, основой развития авиатранспортной отрасли в Донецком регионе является наличие развитой инфраструктуры аэропорта; сертификационные требования полосы, позволяющие принимать все типы воздушных судов (в том числе в условиях ограниченной видимости); предоставление качественного сервиса всеми службами аэропорта; заинтересованность авиакомпаний в расширении маршрутной сети из данного аэропорта. С другой стороны, на развитие отрасли влияет экономическое развитие региона, которое позволяет повысить бизнес- и туристическую активность, благодаря чему возрастет количество людей, пользующихся авиационным транспортом. Сегодня украинские аэропорты? нуждаются в? значительном обновлении инфраструктуры, внедрении прогрессивных технологий. А это возможно лишь при государственной поддержке. Должен отметить, что? в последние несколько лет правительство Украины существенно изменило свое отношение к финансовому обеспечению авиаотрасли в регионах ? во многом благодаря подготовке к проведению чемпионата Европы 2012 года по футболу.?

- Развитие отрасли, прежде всего, требует увеличения международных пассажиро- и грузопотоков, обслуживаемых на авиационном транспорте.? Как, по Вашему мнению, можно решить эту проблему?
-? Развитию аэропорта в среднесрочной перспективе может способствовать пересмотр межправительственных соглашений об авиационном сообщении между различными государствами. На данном этапе существуют ограничения по частоте рейсов, количеству перевозчиков на одном маршруте и перечню пунктов назначения. Развитие экономических, торговых и туристических взаимоотношений между странами обуславливает необходимость расширения международного авиационного сообщения. Однако в процессе пересмотра данных соглашений в обязательном порядке необходимо учитывать интересы отечественных авиаперевозчиков. Помимо этого, аэропорты должны? стимулировать заключение контрактов с перевозчиками через использование гибкой системы скидок, бонусов, как это происходит во всем цивилизованном мире. Актуальным считаю изучение иностранного успешного опыта ведения аэропортового бизнеса.

- Какие перспективы несут аэропорту подготовка и проведение в Донецке ряда матчей Евро-2012?
- Чемпионат Европы по футболу является лишь толчком к развитию инфраструктуры аэропортов, шансом привлечь к сотрудничеству новые авиакомпании, расширить географию полётов. Пик пассажиропотока придётся на июнь месяц, который и в обычное время характеризуется увеличением объёмов, за счет тех пассажиров, которые направляются в курортные города. Уже введена в эксплуатацию новая взлётно-посадочная полоса, будут достроены аэродромно-диспетчерская вышка и пассажирский терминал общей площадью более 57 000 м2. Новые объекты оснащены самым современных оборудованием, новейшими технологиями и системами, что окажет положительное влияние на уровень обслуживания пассажиров, их авиационную безопасность.

- Какие новые авиарейсы Вы предлагаете своим пассажирам в этом году?
- В 2011 году из аэропорта ?Донецк? начали выполнять регулярные рейсы авиакомпания ?Czech Airlines? по направлению Прага-Донецк-Прага, а также авиакомпания ?LOT? по маршруту Варшава-Донецк-Варшава. Кроме того, на летний период открыты прямые рейсы в Нижневартовск, Барселону и Тиват. Несколько иностранных авиакомпаний, в том числе и малобюджетные, выразили желание начать выполнение регулярных рейсов из аэропорта ?Донецк? уже этой осенью.?

- Какова экологическая ситуации в зоне аэропорта? Какая работа ведётся в этом направлении?

Аэропорт ?Донецк? является экологически ?дружелюбным? предприятием. В своей работе мы полностью соблюдаем экологическое законодательство Украины. По оценкам специализированных природоохранных организаций, новые инфраструктурные объекты не нанесут вреда окружающей среде и соответствуют требованиям украинских и международных организаций в области охраны окружающей среды.? Уже организовано несколько скверов и клумб в зоне аэропорта. После завершения строительства нового терминала ландшафтные работы будут проведены и на привокзальной площади.

000000023? 000000018

"Инвест-Украина"



Назад

?
?